среда, 27 июля 2016 г.

Mixed Media из топора!

Сразу скажу, что в Посиделках за скрапом  идет СП "Учимся на чужих..." задание №6 по чудесному МК от Жени Захаровой.
 Я его заметила только сегодня и не по анонсу самого задания, а по вдохновению от Елены Марченко, за что ей отдельное спасибо :)

а теперь собственно про топор и детальки...

У меня нет материалов, которые нужны для миксмедиа, но мне так понравились открытки девочек... да и вообще мне нравится миксмедиа, что я решила непременно поучаствовать в этом мероприятии!

До  этого мною уже сделаны 2 открытки в этом направлении. Кому как, а я в восторге, и от результата и от процесса :)

Итак, грунт... 

 это обычная белая акриловая краска для стен. 
Трафаретов у меня нет, поэтому фоновую фактуру делала ручками из геля для матирования стекла (так он мне и не пригодился, или я не умею им пользоваться)


Тонирование, это отдельная песня... на работе красок не водится, зато есть фломастеры! Понимаю, звучит странно, но рисуем немного на листочке и мокрой кисточкой разводим. Часть фона - это мокрая кисть и старые меловые штемпельные подушки.. выкинуть знаете ли жалко, краску что-то там они из себя издают.


чипборд и листики затонировала тоже фломастерами. Отштамповка -  пластиковая сетка, штампы все оказались дома, а руки чешутся :) Глиттер на полимерный клей (еще используют обычный ПВА)

Ну вот и все, остальные материалы вполне обычны и привычны



магазин Разноцветный мир приготовил для победителя приз-сюрприз.


По итогам задания автор МК Евгения Захарова выберет победителя в номинации "Выбор мастера".
А победитель в этой номинации получит подарок от нашего спонсора - магазина "Бабочка"



Покажу свои кляксы в задании-теме "Кляксодром"




 солнечный желтый+ОЭ открытки в задании "Солнечное лето" (хочу бумагу 20х20см от Scrapmir Simple Flowers  и высечки Море)


а Краски лета - это не только солнце, это еще и цветочки и травки разных оттенков, короткие платья и веселое катание на роликах! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий